[Hardware] [> hardware] мнение по БП (was: Впечатления от reiser4fs)

Andrew Grechko a_gr на mail.ru
Чт Сен 9 10:59:39 MSD 2004

В сообщении от Четверг 09 Сентябрь 2004 09:34 Michael Shigorin
написал(a):

> Пару лет назад для сервера рекомендовали Fortron (если кому
> критично -- стукнитесь, уточню на сейчас) потому, что его QA в
> т.ч. включает закоротки между всеми возможными парами выходов,
> ну и не просаживается при *номинальной* можности, в отличие от
> того же Chieftec.
Если про БП - да, Fortron достаточно приятно. Вот только корпус с
ним найти после того как inwin на свои БП переехал... В Питере
найти Fortron проблема, я недавно БП Zalman брал - там вроде как
начинка от Fortron, на весь "Кей" 3 БП было.  А в Chieftec
кажись HPC, он же HighPower ставят? Оно вроде ничего, хотя
зависит от модели.

--
WBR,
Andrew