[Hardware] Какое железо подобрать под сервер?

Grigory Fateyev greg на anastasia.ru
Чт Сен 2 20:18:00 MSD 2004

Здравствуйте, Michael Shigorin!
02 Сентября 2004г. в 19:01 Вы написали:

> И вот эту всю солянку, "в т.ч. оракле", держать на одном хосте и
> реальном IP, небось?
Да будет на одном хосте, а ip будет как будто 2. Но шлюз с файерволом
будут отдельно.

> Различайте интранет и интернет.
Разве интернет может быть без локальной	сетки (я имею ввиду данный ситуацию)?

--
Всего наилучшего!
greg на anastasia.ru Григорий.