[Hardware] CD Library II DC-300 на 150 дисков - есть у кого нибудь?

Anatoliy Lisjutin SilverFox на rgantd.ru
Ср Сен 1 21:02:48 MSD 2004

В сообщении от Среда 01 Сентябрь 2004 16:15 Michael Shigorin
написал(a):

> linux cd changer?
Да вобщем то как раз не под линукс нужно, а под мастдай..Это пока.. Из
уже написанной базы (при необходимой ее модификации)  вызывать нужный
диск из этого устройства, так же, как это делает его родная база,
идущая в комплекте. Меня интересует не идет ли что либо в комплекте ,
с чем можно просто из коммандной строки  вызвать нужный по номеру
диск из нужного одного из батареи  127 скажем этих устройств. Номер
устройства и номер диска в устройстве я, скажем,  найду из своей
базы. Чего там в USB порт надо послать , что бы эта фигня сработала?