[Hardware] MaxSelect Hammer Wide

Вадим Левченко vadimlevchenko на mail.ru
Сб Окт 30 20:11:07 MSD 2004

> Вопросики по ноутбукам Hammer Wide:
Я себе заказал такой.
A64 2800+, RAM 1024M, HD 60G, combo стоит 61K руб.

> Хочу узнать что там с цена/качество :)
Перед заказом погонял на нем несколько тестов под Win (Linux-а там не было).
Некоторые впечатления:
Видеокарта греется довольно сильно, особенно под загрузкой (3D mark), процессор --- не особенно (это был 2800+ --- 1.6GHz)
Клавиатура удобная, почти (не хватает только 4 клавиш home-pageDown) полноразмерная --- одна из причин, почему я предпочел его A8wide.
Вообще, рассмотреть бук можно у роверов: http://www.roverbook.ru/site/roverbook/homen.nsf/descriptions/NB000119 --- шасси идентичное.
Ни на корпусе, ни в биосе я не нашел почти никаких специфичных бучных индикаторов и "ручек управления" типа заряда батареи и режима сохр энергии --- все на софте.
Есть только +/-/0 звук, +/- яркость, LCD/VGA и сон. Есть правда еще 3 каких-то непонятных мне кнопки.

>  - TV-Tuner встроеный под линуксом работает?
Насколько я понял, там AVER TV плата стоит.

> ... работает в Мастере?
Linux-а там не было, обещают поставить Compact 2.3 spec. edition, но я не надеюсь, что даже в нем все заведется сразу.

Вообще, я планирую поставить на него и 64бит Linux.
Пока, правда, не знаю какой, может, Mandrake 10.2.
Драйверов ATI под 64бит пока нет.