[Hardware] Fw: [Comm] Выбор DVD+-RW

Yura Zotov yz на altlinux.ru
Ср Окт 27 15:22:50 MSD 2004

On Wed, Oct 27, 2004 at 12:41:22PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> На 2.6 много чего глючит пока.
> 107 и 108 работают отлично.
>
> И что значит "глючит" dvd+rw-tools?

Последний раз, когда я пробовал dvd+rw-tools глючила при запили
ISO-образов. Резак зависал и помогал только ресет компа. Ядро
было 2.4.x. Сейчас dvd+rw-tools глючат при записи
мультисессионной болванки. На диске остаётся видна только первая
сессия (точнее на образе), а сам диск не монтируется.

Я ещё надеюсь на новую прошивку. Случайно не знаете, где её взять
для пионера?

--
Юрий А. Зотов