[Hardware] hpna2 driver

Sergey serega на mars.rags.ru
Ср Окт 27 14:00:59 MSD 2004

В сообщении от Среда 27 Октябрь 2004 13:25 вы написали:

> бридж S> hpna-ethernet
> да?странно... У меня больше года под ASP 7.3 стоит на ядре 2.4.26
> (сначала на 22 и 24) - и ничего.

Я кажется на ASP 9 его гонял... на трёх разных машинах, версию драйвера не
помню, но это была бета, которую где-то добыли ребята из Связькомплект.
Возможно драйвер со старой glibc нормально работает, но у меня постоянно
валилась ругань в сислог и паники ядра случались. А у вас какая версия
драйверов?

> А счас переезжаю на новый сервер под ALM2.4.
> Поподробнее можно, как эту железку запустить?
Я сам недавно с АСП переехал.
В Альте немного другая политика пакетов ядра, чем в АСП.
Я думаю вам нужен не kernel-source, а
kernel-headers-std-up-версия_установленного_ядра