[Hardware] Fw: [Comm] Выбор DVD+-RW

Andrey Kuleshov drew на e-post.com.ua
Ср Окт 27 13:43:36 MSD 2004

antilopa_gnu на list.ru пишет:

>Для архивов и будущего удобства поиска пересылаю из community@
>свой вопрос вместе с основным содержанием ответов.
>Благодарю всех отвечавших.
>
>Итак, antilopa_gnu пишет:
>
>Собираясь купить пишущий DVD-привод, хочу попросить совета
>относительно его выбора. Может ли кто сказать, какие пишущие
>DVD хорошо работают под линуксом (имеется в виду прежде всего
>ALM 2.4)? Или, наоборот, назвать модели приводов, с которыми
>были проблемы?

<skip/>
~неделю экспериментировал с LITE-ON DVDRW SOHW-1633S
неприятные впечатления: какой-то он весь кривой
вроде бы как работает, но не очень :(
читает плохо. (даже не смог прочитать CD с Nero, который шел с ним в
комплекте =8-/ )
DVD (копирует) вроде нормально
CDDA читаются почему-то только со 2 дорожки
короче стойкое подозрение, что попался мне дохлый экземпляр, но это тоже
показатель

--

 bye! drew