[Hardware] VIA823x DXS (was: Нет звука в xine)

Turkov Oleg turkov на univ.kiev.ua
Вт Окт 19 17:18:50 MSD 2004

В сообщении от Вторник 19 Октябрь 2004 12:16 Michael Shigorin написал(a):

> (as seen in dmesg)
> Всё может быть -- но заказывалось оно у нормальных продавцов как
> KT600, работает с AXP2500+.  Может, врёт ядру (забыли там что).
>
> :-)
Немножко offtop:-)
Я не оспариваю порядочность продавца. А вот порядочность производителей под
вопросом. Суть вот в чем: набор логики состоит из двух чипов (применительно к
VIA). Это северный и южный мост. Северный мост - КТ400, КТ400А, КТ600. Южный
мост -  VT8235,  VT8237. КТ400 - КТ600 совместимы между собой (отличие в
официальной поддержке 200 шины), и можно выпустить материнскую плату с
функциональными возможностями КТ400 просто заменив одну микросхему. Получится
аналог платы КТ400 с гарантированной работой на шине 200. А вот всевозможные
дополнительные вкусности содержаться в южном мосте  VT8237 - два порта SATA и
шесть выходов USB 2.0, может еще чего... Но это уже будет другая плата.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua