[Hardware] Принтер

Ivan Fedorov ns на altlinux.ru
Вт Окт 19 16:42:07 MSD 2004

some_x пишет:

> Народ я может чего-нибуть не понимаю, вы что действительно комп. технику
> на рынке покупаете?
Ну я не из Москвы, так что нет... хотя б/у можно и на рынке. А на рынке
обычно большой ассортимент - там можно выбрать. Да и на Савеловсом рынке
есть точно 2 или 3 магазина... и один из них точно работает с 9
часов(иногда они действительно в это время открываются, но купить у них
что-то сложно - спят они там все на рабочих местах) ;)