[Hardware] Принтер

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на netorn.ru
Пн Окт 18 21:08:38 MSD 2004

Ivan Fedorov пишет:

>Хорошо что я не успел купить себе новый принтер... ;)
>
>Мне то двухсторонняя печать нужна...

Маленькая ложечка дёгтя - сегодня прошелся по Савеловскому рынку.
В 3х-4х местах сей девайс есть - но все продавцы либо вобще не в
курсе, что он поддерживают дусторонюю печать и делают круглые
глаза размером с блюдце, либо начинают нести всякую странность
о дополнительной присавке, которую ес-но надо покупать отдельно.
Впрочем, это скорее характеризует уровень продавцов (правда принтер
действительно новый).
На сайте производителя вроде ясно сказано, что она есть в комплекте
и ни слова о дополнительных приставках - ничего подобного нет
в комплекте дополнительного оборудования.  Но и подробностей о
двустороней печати никаких.  Пока не разберусь, покупать не стану.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
     <vvzhy на netorn.ru>