[Hardware] Модем ZyXEL OMNI ADSL USB EE

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Вс Окт 17 23:40:34 MSD 2004

On Sat, 16 Oct 2004 09:56:39 +0400
Немос <nemos-linux at yandex.ru> wrote:

> Ну если точно будет работать то возможно возьму usb, заодно
> если до меня наконец то дотянут кабели нехорошие человеки из
> Комкор-ТВ модем можно будет вернуть МТУ. Осталось дождаться
> когда от МТУ придет подтверждение что подключение возможно,
> приблизительно во вторник, но надеюсь раньше.

Всякий раз удивляет меня желание создать себе лишние трудности.
Давайте сравнивать цены. По прайсу http://www.stream.ru/s-dev
модем Zyxel OMNI ADSL USB EE стоит 49 долларов (а в продаже
сейчас нет). А модем D-LINK DSL-300T в http://www.xcom-shop.ru/
(не самое дешевое место в Москве) стоит 46 долларов. Это
нормальный Eth модем. Неужели выбор не очевиден?
Я купил у них DSL-500T (+ маршрутизатор) за 63 доллара. Тоже жду,
когда линия ADSL появится (уже более десяти дней). Давно
не терпится проверить настройки.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко