[Comm] Re: [Hardware] Re: Горячее подключение USB мыши

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Окт 12 19:22:44 MSD 2004

Sergey Vlasov пишет:

> Что-то типа
>
> inputattach -msc /dev/ttyS0 &
>
> (процесс будет просто висеть в ожидании).
>
> rpm.pbone.net говорит, что у SuSE эта утилита лежит в пакете joystick, а у
> Федоры - в пакете gpm.  У нас её нет вообще.
>
> Таким же способом подцепляются некоторые джойстики с последовательным
> интерфейсом (это работает даже в 2.4, а вот драйвера для таких мышей там
> нет, хотя патчи были).

Ясно. Значит будет делать. Осталось только найти достаточное для
определения количество серийных мышей. Код определения у меня уже в
принципе есть.

> Просто в 2.6 он гвоздями прибит в ядро (точнее, не совсем - при включении
> CONFIG_EMBEDDED его всё-таки можно вынести в модуль или отрубить совсем).

А.. понятно. Т.е. - для 2.6 его грузить не нужно.