[Hardware] Re: Горячее подключение USB мыши

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Окт 12 18:28:10 MSD 2004

Sergey Vlasov пишет:

> [...]
>   использоваться протоколы PS/2, IMPS/2, ExplorerPS/2 независимо от
>   реальных типов мышей и количества кнопок.
>
> - /dev/psaux - ввод от PS/2-устройства (доступ непосредственно к порту
>   PS/2; протокол должен соответствовать типу устройства).
>
> Для 2.6:
>
> - /dev/input/mice - ввод от всех мышей, поддерживаемых ядром (USB, PS/2,
>   даже serial, если их соответствующим образом настроить).  Как и в 2.4,
>   могут использоваться протоколы PS/2, IMPS/2, ExplorerPS/2 вне
>   зависимости от типа подключенных устройст

Кстати, народ: разыскиваются serial mouse устройства, если кто может -
занесите в офис ALT'а, попросите передать мне. Количество не ограничено ;-)

2vsu: поделись секретами настройки serial mouse ?

Также если у кого-то есть USB/PS-2 мышки не нужные но странные (с кучей
колес и т.д.) - тоже заносите, как раз сейчас делаю детект этих
волосатых друзей.

в.

> [...]
> решения нет - приходится прописывать явно все /dev/input/mouse*,
> /dev/input/event*.
>
> Если нужно обеспечить одновременную работу PS/2 и USB, для ядра 2.4 нужно
> указывать в XF86Config-4 оба устройства отдельно - и /dev/psaux, и
> /dev/input/mice.  Для ядра 2.6 /dev/psaux быть не должно (иначе X-сервер
> будет получать одни и те же события дважды), но необходимо загрузить
> модуль psmouse.
>
> Устройство /dev/input/mice обслуживается модулем mousedev; можно вписать
> этот модуль в /etc/modules, чтобы он загружался даже при отсутствии

ты будешь удивлен, но у меня это не прописано и все в принципе работает
(на ядре 2.6).

Rgds,
Rider