[Hardware] Re: [COMM] Комп умирает

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Пн Окт 4 12:43:13 MSD 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

> А процессор?
Ну вот это я никак от матери не отличу... и запасного нет...
Да и что ему вдруг сделается - не грелся никогда, кулер большой
стоит, питалово тоже вроде в бивисе показываетнормальное
Не знаю - был бы рабочий Копер под рукой - проверил бы

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"