[Hardware] [COMM] Комп умирает

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Пн Окт 4 12:09:05 MSD 2004

Привет,

Пишу сразу в две рассылки потому что не знаю куда правильнее -
вроде бы в железячную вернее, но...

Умирает комп - в страшных мучениях и конвульсиях. Я такого не
видел. Загрузить ОС без предварительного пргрева компа на lilo
минут по 15 вообще не получается. После прогрева ОС
загружается... До не давнего времени было именно так, но теперь
стало еще хуже... Не могу фактически пользоватся X-ами - припытке
загружить что-нибудь большое (скажем Mozilla) это приложение
валится а в скорости валится и Xserver... Все время SegFafult 11
Паралельно стоит Win98 - оно еще как-то ухитряется пыхать (тоже с
предварителньой прогревкой)...
Видео карту проверял, память проверял, диск проверял... Остается
только Питалово и мать... или может еще какие-нибудь мысли?
Может у кого бывало подобное?

PS: В X-ах ужас - не могу даже в WindowMaker включить
"Эмулировать иконку" в настройках окна... Валится с SegFault 11

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов