[Hardware] Прошу совета по выбору платформы (Intel vs AMD)

Igor V.Marenkov aka some_x some_x на inbox.ru
Вт Ноя 30 15:20:54 MSK 2004

Antonio wrote:

>Доброго времени суток!
>{skip}
>Вариант 2. Что-то под Athlon (вот тут подробнее, в AMD я полный
>дуб). О проблемах на nforce и via чипсетах наслышан, стрёмно,
>если честно.

Я бы взял athlon 64, чипсет там без разници какой(контроллер памяти в
проце), хотя бы потому что можно съэкономить на памяти(эффективность
работы процов архитектуры K8 с DDR такая же как и у интеловских
чипсетов  с DDR2 ). Производительность должна возрости в будущем, когда
программы начнут писать с хорошей заточкой под 64-ре бита, а пока можно
вобще купить sempron 3100+ без этих инструкций, а затем его проапгрейдить.