[Hardware] [JT] ACPI & USB + HotPlug = Not Work

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Ноя 27 15:40:55 MSK 2004

vserge wrote:

>Доброго времени суток
>
>Собственно перевожу данную тему из обсуждения в списке "sisyphus"
>

>Begin forwarded message:
>
>Date: Wed, 24 Nov 2004 12:04:29 +0300
>From: Anton Farygin <rider at altlinux.com>
>To: vserge at altlinux.ru
>Subject: Re: [sisyphus] [JT] ACPI & USB + HotPlug = Not Work

>Так что делать с автоматическим определением USB устройств?

>[skip]

>Ну ты посмотри сам тот файл, который ты мне прислал.
>
>2rider: я посмотрел вывод содержимое моего файла, подскажи куда рыть сам
>попробую разобраться на досуге.

А там все очень просто.

у твое ноута очень необычное именование элементов в dsdt.

Собственно ты можешь по hwid все настроить (я писал о том, как это делать).

Или ждать следующих версий libhw - там появится такая фича, как hardware
profile, позволяющий определить модель ноутбука и использовать для него
специфичные настройки.

После этого останется запаковать профайл для твоего ноута в hwdatabase ;-)

Rgds,
Rider