[Hardware] Количество и номера разделов HDD

Andrey Kuleshov drew на e-post.com.ua
Чт Ноя 25 14:45:42 MSK 2004

Artem K. Jouravsky пишет:

>http://www.winsov.ru/linux027.php
>Раздел "Немного о геометрии"

ок. Спасибо!
достаточно внятно, но, к сожалению, там ничего не сказано о нефизических
разделах. Не разжевано, скорее. Вероятно, придется разжиться доп винтом
и поэкспериментировать.

--

 bye! drew