[Hardware] Количество и номера разделов HDD

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.ru
Ср Ноя 24 21:07:14 MSK 2004

On Wed, Nov 24, 2004 at 07:08:32PM +0200, Andrey Kuleshov wrote:
> Всю свою сознательную компьютерную жизнь свято верил, что на одном винте
> может быть одновременно не более 8 разделов (4 основных и 4 логических в
> расширенном разделе).
Нету такого ограничения. Более того, буквально в этом семестре нам читали,
что поскольку единственное ограничение состоит в том, что раздел должен
начинаться на нулевом цилиндре, то разделов может быть столько, сколько
логических головок ;)

> Сегодня ставил Мастер и не очень проконтролировал фдиск: он мне создал
> раздел с номером 9. Все работает. =8-[
Ну, у меня раньше и штук 7 логических было на 1 винте ;)

> Каковы сейчас стандарты и когда они изменились?
Они не менялись очень давно.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)