[Hardware] Звук ALC655

Salavat Yarmukhametov salavat на regiongarant.ru
Вт Ноя 23 17:18:37 MSK 2004

Tue, Nov 23, 2004 at 05:10:37PM +0300, Дворников Михаил писал:
> ЗвукПлата Creative SB Audigy LS PCI OEM

эту, если нужен хороший 2-х канальный звук (только разницу почучтвуете
только при наличии нормального внешнего усилка и колонок). у меня
работает, я доволен.

> ЗвПлата Creative SB Live! Player 5.1 SB0060/SB0100/SB0220 OEM

эту если нужен 5-канальный (насколько он работает в linux - не знаю, у
меня нет таких плат)

> Есть какая-то разница, что посоветуете брать вместо встроенной
> звуковой платы?

смотря для чего...

P.S. OT