[Hardware] Contrib vs ASUS

Oleg N. Kayunov okayunov на mtu-net.ru
Пн Ноя 22 21:09:05 MSK 2004

    В паралель к инициированному мною треду насчет alsa.
Я, оказывается, сглупил еще больше, нежели предполагал - уповая на
качество Citron.

    А именнно:  в ходе борьбы с grub мне пришлось установить Citron в
отдельный раздел "с нуля".
Так вот: загрузив его сейчас, я обнаружил - там звук ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!
Подчеркиваю - в системе (Citron) установленной просто по умолчанию (ну,
кроме выбора партиции, ест-нно).

    Вкратце насчет проблемы с alsa: после dist-upgrade Citron поверх
Compact+Contrib звук работал, но были вопли при загрузки насчет
недостающих alsa-модулей и кое-какие проблемы (невыясненного, строго
говоря, происхожденмя) со звучанием в неких ситуациях. После доустановки
alsa звук пропал.
    А, как теперь выясняется, в "чисто" установленном Citron он даже и
не появлялся!

MB: ASUS P4C800 Deluxe, с набортным ADI AD1985 аудио кодеком.
Кто-нибудь сталкивался уже с таким?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.