[Hardware] Принтер Epson epl-6200L

Maxim Bodyansky maximbo на rambler.ru
Сб Ноя 20 14:01:18 MSK 2004

Доброго времени суток читающему эти строки!

Описание проблемы:

Купил сабж и попытался запустить его на ALM2.2.
В дистрибутиве дров не обнаружил, а потому собрал несколько пакетов
из Сизифа (список в конце письма).

Принтер поставился, но печатать отказался наотрез. После исследования
логов выяснилось что с segfault падает gs. Анализ coredump'а с помощью
gdb показал что виновата во всём функция dev_proc_fill_rectangle из
gdevijs.c пакета ghostscript. Её же в свою очередь добавил патч
gdevijs-krgb-1.0.patch. Ну я, ессно, убрал его, пересобрал ghostscript и
принтер (хвала Небесам) зачепятал :)

Радости моей не было предела, однако оказалось что большинство pdf/ps
документов состоящих более чем из одной страницы печатаются с жутким
глюком -- некоторые строки и целые параграфы буквально
"проглатываются" механизмом печати. Хотя если тот же документ скормить
cups'у постранично, то всё оказывается тип-топ :(

Ну и собственно сами вопросы:
1. Надо ли вешать что-нибудь на пакет ghostscript в жукозавра?
   Система пока ещё ALM2.2.
2. Такие весёлые артефакты печати наблюдаются только у меня или это
   нечто известное науке и (возможно) решаемое?
3. Не ошибся ли я рассылкой?

Усем спасибо за внимание и за потраченное время.

Пакеты пересобраные из Сизифа:

ghostscript-7.07.1-alt6.i686.rpm
ghostscript-classic-7.07.1-alt6.i686.rpm
ghostscript-common-7.07.1-alt6.i686.rpm
ghostscript-cups-7.07.1-alt6.i686.rpm
ghostscript-drivers-7.07.1-alt6.i686.rpm
ghostscript-lib-7.07.1-alt6.i686.rpm
ghostscript-minimal-7.07.1-alt6.i686.rpm
ghostscript-module-X-7.07.1-alt6.i686.rpm
ghostscript-utils-7.07.1-alt6.i686.rpm

libijs-0.34_7.07.1-alt6

libcups-1.1.20-alt7
cups-common-1.1.20-alt7