[Hardware] Athlon 2.2 + VIA KT 400

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 16 11:05:39 MSK 2004

On Sun, Nov 14, 2004 at 10:26:59PM +0200, Dmitriy Pavlyuk wrote:
> Здорово, хоть кто-то ответил с адресом "... at altlinux.ru".
> Спасибо. :-)

Это не показатель -- в команде народ с разными адресами водится
:)

> Действительно в папке /lib/modules/и т.д. есть файлы ac.o,
> battery.o, button.o, processor.o.  Осталось выяснить, как их
> запустить. :-)

Так они забиты в /etc/modules и как раз и пытаются подгрузиться
при взлёте (безусловно) -- если при этом была _отключена_
поддержка ACPI в ядре, то грузиться им некуда (инфраструктуры
нет).

Соответственно закомментируйте их в /etc/modules до лучших времён
(когда ACPI заработает) -- тогда по крайней мере button будет
полезен, в паре с acpid позволяя выключать (poweroff) систему
пинанием кнопки питания. :)

> А как бы я узнал про параметр nolapic (пишеться через букву
> ЭЛ)? Параметр noapic ни чего не дает.

Ну, в принципе, даже поиск обсуждений "noapic" в местном архиве
(см. search.altlinux.ru) уже бы дал тот же результат.

> snd-via82xx            12288   0

> 00:11.5 Multimedia audio controller: VIA Technologies, Inc.
> VT8233/A/8235/8237 AC97 Audio Controller (rev 50)
> 	Subsystem: DFI Inc: Unknown device 1001
> 	Flags: medium devsel, IRQ 22
> 	I/O ports at e000 [size=256]
> 	Capabilities: [c0] Power Management version 2

> lspcidrake -v:
> snd-via82xx     : VIA Technologies|VT8233 [AC97 Audio Controller]

> Прошу прощения за полные листинги не знал, что удалить.

Да всё, что не относится к звукочипу :)  Но в общем правильно,
если нет уверенности -- лучше оставить всё.

> Я бы давно бы уже отписался бы от рассылки, и не кого бы не
> мучал. :-)

Разве подписку тормознуть, пока вопросов никаких нет -- но и
тогда, глядишь, кому помочь получится -- тоже хорошо :)

> Проблемы с железом, вот сюда и написал.

Так эта сентенция не к Вам относилась.  (hint 2 some_x: иногда
недостаток понимания не возмещается и избытком рвения --
приходится учиться, судьба наш такой :)

> Началось то с того, что не мог инсталировать ALT 2.4, как и АЛТ
> 2.3, так как ядро виснет при загрузке. В текстовом режиме бегут
> буковки разные и надписи разные типа error, 02, CPU, APIC
> остальное не разборчиво. Это же железо?

Железо/ядро.  Т.е. hardware at .

> Хотелось бы узнать как включить ACPI, звук, и есть ли шанс включить APIC?

Эээ... а какого года BIOS?  Если acpi=force noapic nolapic -- что?