[Hardware] Athlon 2.2 + VIA KT 400

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Ноя 15 14:16:59 MSK 2004

Dmitriy Pavlyuk пишет:
> some_x пишет:

<skip>

> Вообще достаточно acpi=off nolapic, но это выяснилось, лишь позже после
> письма.
> И так же хотелось услышать мнение специалиста, почему так, и что надо
> сделать с ядром, что бы этих опций не задавать.

С ядром ничего делать не надо. А вот производителю материнской платы
написать гневное письмо IMHO стоит.

В ALT Linux версии меньше 2.3 эти опции были включены по умолчанию
(acpi=off и nolapic). Соответственно граблей там никто не замечал.

Т.е. - я рекомендую включить acpi=off и nolapic и забыть про проблемы с
железом. Если же действительно хочется, что бы lapic и acpi работали, то
пишите тем, кто сделал BIOS вашей материнской платы.

Rgds,
Roder