[Hardware] Athlon 2.2 + VIA KT 400

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Ноя 14 17:09:36 MSK 2004

On Sun, Nov 14, 2004 at 03:19:59PM +0200, Dmitriy Pavlyuk wrote:
> Узнавать почему при загрузке отсутствуют модули ac, processor,
> и там какие-то еще.

Они-то как раз присутствуют, а вот ACPI не включен (проблема это
или нет -- отдельный вопрос).  См. /etc/modules и оставьте
документацию к ядру в покое хоть по этой теме :)

> Почему находиться чип звука кудзу, а в KDE звука нет.
> Хотя обратно же все в 2.2 работает.
> И у меня была маленькая надежда, что хоть кто-то пожет.

Так "имя, сестра, имя!" :)  Бишь выдержки из `lsmod`, `lspci -v`
и `lspcidrake -v`.

> А не будет разводить флеймы непонятного содержания. :-)

Вообще лучше придерживаться политики "не можешь помочь или хотя
бы задать вопрос, ответ на который внесёт необходимую и
отсутствующую конкретику в оригинальный вопрос -- сделай милость,
не треплись просто так за жисть -- не у всех столько свободного
времени это читать".

Исключением является talk-room@, а вовсе не community@ и тем
которых почём зря ну никак не полезно.

> Вообще достаточно acpi=off nolapic, но это выяснилось, лишь
> позже после письма.  И так же хотелось услышать мнение
> специалиста, почему так, и что надо сделать с ядром, что бы
> этих опций не задавать.

Гм.  А раньше работало и с ACPI нормально?