[Hardware] Athlon 2.2 + VIA KT 400

some_x some_x на inbox.ru
Сб Ноя 13 21:21:07 MSK 2004

Dmitriy Pavlyuk wrote:

> Перечитайте, пожалуйста, первый пост.

Так кто-то из нас дурак(скорее всего я), давайте по пунктам
1) вы в первом сообщении пишете что у вас инсталятор глухо виснет, ну
блин бывает, бага наверное какая-то в ядре по поддержке какой-то фичи,
надо новое ядро поставить, если не поможет писать в багзиллу.
2) дальше вы вдруг спрашиваете как поставить из под форточек(это винда,
я правильно понимаю), я вам и отвечаю что с помощью виртуальной машины,
как ещё.
Если я что-то из первого письма не правильно понял разъясните плиз.
В следуещем письме вы пишете что инсталяцию всё-таки можно запустить
ide=nodma noapic acpi=off nolapic, а ещё
через письмо пишете что глухо виснет при запуске, если это в vmware, то
спросите у тех кто умудрился поставить(anatol на VB3397.spb.edu, подробнее
недавних архивах community)(там вроде бы F5 надо нажать для минимального
видео режима), если это просто при запуске, то зачем вы мне мозги парите
свооим ide=nodma noapic acpi=off nolapic, значит прям в виртуальной
машине надо ставить, или если АЛМ2.2 ставится, то поставить его в самом
минимальном виде после чего заапгрейдить его до АЛМ2.4 и поставить ядро
из сизифа, ну или оставиь ядро от АЛМ2.2, но это уж в крайнем случае, а
ну ещё можете пересобрать, если знаете что надо исправить.

> А то ругаться буду.
> В АЛТ 2.4 и так свежее ядро.

Не совсем в сизифе ядра 2.6.9 и 2.4.27, и если бы вы внимательнее читали
рассылку, то знали бы что некоторые люди апгрейдом ядра уже избавились
от своих проблем.

> И зачем тогда покупать АЛТ 2.4 если его Вашими способами ставить надо?
> :-)

Ну если бы вы его не купили, то не могли бы поставить никаким
способом(за исключением варианта через нет).