[Hardware] WiFi

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Сб Ноя 13 20:13:00 MSK 2004

On Saturday 13 November 2004 20:04, Valery V. Inozemtsev wrote:
<skip />
> ну вот не поверю я что в Питере невозможно найти нормальную писиэмсиай
> карточку. я вообще свою не глядя брал (цена понравилась) и ничего, запустил

DL650+ ? acx100 работает только по нескольким отзывам, по остальным -- не
работает в разной степени. У кого, вот, пакеты не ходят, у кого шифрование
(что в свете ipsec и хрен бы с ним, но показатель). Не говоря о том, что ну
не горю я желанием по поводу каждой железяки вникать в схему сборки сторонних
модулей (не из сизифа) к сизифовским ядрам. Мне проще дебиан поставить и
собрать ядро по старинке.

Что ещё нормальное? Asus лежит, только через ndiswrapper работает. Про level
one кто-нибудь что-нибудь слышал? нет? я тоже. Заведётся ли? Мне не интим с
карточкой иметь надо, а работать. Кошачьих карточек в продаже нет. 3com
OfficeConnect тоже нет. Белкин? Нету. Кого ещё вспомнить бы?

--
Peter V. Saveliev