[Hardware] Athlon 2.2 + VIA KT 400

some_x some_x на inbox.ru
Сб Ноя 13 16:31:38 MSK 2004

Dmitriy Pavlyuk wrote:

> Привет!

> ???
> Оригинально. :-)
>
> При чем тут это?
> Может Вы забыли прочитать все письмо?
> Там написано - виснет ядро Линукса при загрузке с инсталяшки.
>
> Кстати, с ключами ide=nodma noapic acpi=off nolapic - работает. Но это
> же не выход из ситуации.
>
> Да и немного ошибся с версией ядра, в инсталяторе кажись 2.4.26 идет.

А ну тогда поставить в vmware, потом поставить свежее ядро из сизифа, а
потом уже так грузить, хотя если с ide=nodma noapic acpi=off nolapic
грузиться можно с vmware не заморачиваться, так  поставиться, а  потом
ставить свежее ядро.  Только я не  понял зачем же вы тогда спрашивали
как его из под форточек поставить.