[Hardware] IrDA Tekram 210B

Dolgov OV dov на media-link.info
Пт Ноя 12 11:04:30 MSK 2004

On Thu, 11 Nov 2004 21:56:27 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> А что за мобилка?  С Nokia получается дразнить несчастных
> пользователей её виндового софта, который не позволяет
> заливать/выливать полифонию и java-игрушки -- gammu философски
> относится к травообладателям :-))

У меня Nokia-7210. Через gammu картинки, полифонию (--addfile) без
проблем. А вот с java-играми полный облом. Под Вынью поользую
MobileMediaBrowser (по моему так называется, влом перегружаться, чтобы
посмотреть :-), так в нем весь набор (мелодии, картинки, игры) в обе
стороны гоняю, не икая :-)

А вообще с разными моделями приходится сталкиваться, вот и решил все это
хозяйство затащить в VMware.

--
С наилучшими,
Олег Долгов