[Hardware] Notebook

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Ср Ноя 10 17:34:05 MSK 2004

On Wed, Nov 10, 2004 at 09:29:00AM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> В ближайшие два-три месяца не планируется.

А публичный a-la Daedalus?

AF> Ковыряем, пока там все грустно.

С ней и под виндой грусто -- то-ли сенсор слепой, то-ли так чип настроен,
но света матрицы недостаточно даже для того, чтобы увидеть очертания того,
кто сидит за буком. Почти ровный чёрный экран. При дневном свете что-то
немного видно :)

AF> Аналогично.

А LIRC хотя бы оживить можно?

AF> Ждем поддержки этой фичи от ATI !

А можно ли заставит эту дрянь не жужжать каждые 15 минут? Я его
периодически на ночь оставляю, софт пересобирать, из сети по ночному
диалапу что-нибудь тягать. А жена обещает "одеть эту жужжалку мне на
голову".

Главное ладно бы эта дрянь просто жужжала. Пусть хоть на полных оборотах,
но _равномерно_. Или _равномерно_ меняла скорость вращения вентилятора.
Тогда она спать не мешает. А когда эта тварь молчит, молчит, а потом как:
"ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ" среди ночи, самому хочется в него чем-нибудь тяжёлым
запустить.

Можно ли ручками управлять кулерами?

Это как?

--