[Hardware] Re: ALTLinux Master2.4-"железные проблемы"

some_x some_x на inbox.ru
Ср Ноя 3 15:53:04 MSK 2004

Yuri P.Yureskul wrote:

> Установил наконец - в режиме эксперт добавил noaspi & acpi=off
> Теперь заморочка веселее:
>
> Монитор EIZO NANAO L557 при установке определяется как высокочастотный
> 1024х768 70 MHz (В предлагаемом списке EIZO такой модели, увы, нет).
> Далее:
>
> 1. Если монитор подключен по D-SUB, то дает работать только 1024х768
> (а у меня EIZO NANAO L557 - такое разрешение ни к черту)
>
> 2. Если подключен по DVI - то при попытке загрузить X... - черный
> экран с отсутствием сигнала и желтенькой такой лампочкой ((( Уже
> [...]

Я правильно понял что это конфигурация - GENERIC Flatpanel 1240x1024, по
d-sub`у не работает.
Из конструктивного - попробовать свежие драйверв и попробовать(на всякий
случай) дравер nv.
P.S Ещё интересно пашет ли фреймбуфер в стандартном разрешении.