[Hardware] Re: DVD-RW болванки

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Вт Ноя 2 15:50:02 MSK 2004

Hi Yury!

Tuesday 02, at 03:23:50 PM you wrote:

> Здравствуйте!
>
> Проведите, пожалуйста, со мной краткий ликбез на тему "какие бывают
> DVD-RW болванки". А то голова идёт кругом от всяких + и -, знаю, что
> какие-то -- нормальные, какие-то -- с резко огрениченным кол-вом
> перезаписей, но что есть что -- не знаю. Мне требуются такие, которые
> можно много раз перезаписывать (как CD-RW).
вкраце:

DVD-RW - это стандарт, одобренный Концорциумом DVD, поэтому более всего
похож на CD-RW (один раз долго форматируем, потом пишем).
Выдерживает достаточное кол-во циклов перезаписи, качество изготовления
выше, цена тоже (за счет того, что надо получать лицензию/сертификат на
производство + держать соответсвующий уровень качества).

DVD+RW - стандарт, принятый "отщепенцами" от -RW (правда, в списке есть и
солидные фирмы). Не требует особых лицензий и сертификатов, поэтому
производится массово где угодно :) Выдерживает не очень много циклов
записи/перезаписи (причем записью считается просто _обращение_ к
носителю, смонтированному в rw, поэтому болванку убить гораздо проще.
Форматируется быстро (как я понял, там просто забивается по-новой служебка
в начале), но на этом все его прелести и кончаются.

PS Эта информация не претендует на истину, пишу по памяти, может чего и
приврал, но в целом правильно :)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR