[Hardware] Зеркалирование хардов в ядре 2.6

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Сб Май 29 12:05:40 MSD 2004

On Sat, May 29, 2004 at 10:48:17AM +0300, Igor Tertishny wrote:
> Решил я заменить материнку и заменил, достал меня чипсет nforce по самое не
> могу. Поставил Asus A7V600-X c чипсетом VIA KT600. Все прекрасно работает,
> мяконько, красиво. Есть только одно но - на ядрах 2.4. На 2.6 происходит
> довольно странная вещь. На материнке есть встроенные serial ATA, которые я
> отключил в байосе.

Значит, отключается не полностью - PCI-устройство остаётся.

> Ядро 2.4 нормально все хватает, первый хард ide - hda.
> Все, как положено. А вот ядро 2.6 переворачивает харды и воспринимает первый
> хард ide как hde. И ничего не могу поделать. Помню, что есть какая-то опция
> по переворачиванию хардов при загрузке, но не помню какая. Кто подскажет, в
> чем может быть дело и как с этим бороться? Или хотя ту опцию загрузки...

В 2.6 есть драйвер IDE для этого контроллера Serial ATA; в 2.4 его
нет, есть только модуль sata_via.

Можно использовать параметр ide=reverse для изменения порядка
IDE-контроллеров.