[OBORONA-SPAM] Re: [Hardware] clock problems

Yura Zotov yz на altlinux.ru
Вт Май 25 09:09:57 MSD 2004

<skip>

> Может быть, кто-нибудь может подсказать, откуда эти все проблемы с
> часами возникают. Это что, какая-то новая экспериментальная фича в ядре,
> или экспериментальный сервис с системе?
> Или просто оборудование настолько плохое что с ним любые программы всё
> равно не могли бы нормально работать?

Если вы выполняли date, а потом hwclock --systohc, и после этого
всё равно часы идут неправильно, то вариантов только 2.

1. У меня однажды такое было. В один прекрасный момент часы сошли
   с ума и шли настолько быстро, что ntpd не успевал их подводить.
   С обновлением ядра всё пришло в норму.

2. Проблемы с часами на материнской плате.

--
Юрий А. Зотов