[Hardware] Fw: [Sarlug] [Community-lug] [JT] Видеоплата(для мамантов)

Genix genix на list.ru
Вт Май 25 09:02:21 MSD 2004

вот такое письмо пришло в рассылку месной луг. Может кто знает о какой
карте идет речь и как обстоят дела с поддержкой ее в АЛЬТе?

Begin forwarded message:

Date: Mon, 24 May 2004 20:32:11 +0400
From: linderoxxx <linderoxxx at mail.ru>
To: sarlug at lug.ru
Subject: [Sarlug] [Community-lug] [JT] Видеоплата(для мамантов)

Здравствуйте вопрос таков:
у меня есть видеоплата, ну или как она называется вообщем видик
подлючать к компу! Но этоой ТВ плате лет ... как мамантом она еще
стояла у меня на 400 celerone помните там где был режим hi low :))
ну вот я тогда был не то что в танке, как щас ... я в него только
залезал :) рост не тот был! небостовал до верней части гусеницы! :)

тьфу ты ... забыл тему :) она рабочая но драйверы на нее поставлялись
на дискетке. она даже есть и драверы там тоже но они шли на win95 :)
в winXP ее находит как неизвестное... Linux молодец сказал мне ее
модель так как на дискетке не написан даже произодитель.. информация
такова: (все что я вижу на этой карте и что дает линукс)
(на процессоре или чипсете):
Zoran
ZR36120PQC
SCD13002CI c2
ZKAB9730
(чипсет или процессор):
Philips
SAA 7110 WP
AB6545.1
kfD9514v1 X
MC Philips 1994 (10 let proshlo) :)

в linux HardDrake находит:
ПРОизводитель: Zoran Corporation
Шина: PCI
Идентификация шины: 11de:6120
расположение шины: 0:b:0
Описание: ZR36120 ISDN Adapter
модуль: ISDN:hisax
Класс носителя: MULTIMEDIA_VIDEO

подскажите где можно найти информацию по установке этой карты или
допустим какой нибудь стандартый драйвер который  просто покажет чтоо
она рработает а может быть есть каакие нить спец проигрыватели
кооторые поддержат это оборудование...
Заранее благодарен за Любую  не null-ую информацию!

--
У каждого в башке свои тараканы...