[Hardware] Compatibility with Gigabyte GA-8PEMT4 motherboard

Andrew Grechko a_gr на mail.ru
Сб Май 22 17:33:17 MSD 2004

В сообщении от Суббота 22 Май 2004 14:43 Andrey Brindeew
написал(a):
<skip>
> Из нового железа присматриваюсь к дешевым платам "всё в одном"
> (за исключением video), а конкретно к Gigabyte GA-8PEMT4.
<skip>
Пардон что не по теме вопроса, но у меня по крайней мере к
дешевым socket478 мамкам от Gigabyte сложилось определенное
предубеждение. То чудо что я в руках повертел сейчас уже к
сожалению не помню как точно называлось, но...
Нет, это конечно личное дело мамки - выгибаться или нет крутой
дугой когда крепления кулера (боксового, из коробки с процом)
защелкиваешь. Отсутствие датчиков для мониторинга оказлось
неприятным сюрпризом, я думал такого уже не бывает, но работать
мамке это как бы и не мешало.  Но вот то, что она стартовала
через раз и при очередной перезагрузке больше не ожила, как
оказалось - из-за того что оказался поврежденным биос во
флешке... По крайней мере, так она заявила при попытке
загрузиться уже с другой видяхой, AGP (трабл приключился когда
была воткнута древняя pci-ная карточка). А на сайте изготовителя
биоса к этой модели не было. А флешка была впаяна. Так что...
Я согласен, что не стоит использовать БП от Codegen (я на его
перекошенные +12 грешу), но к отсутствию возможности перепрошить
если что биос это как бы не имеет отношения.
Так что - осадок остался...

--
WBR,
Andrew