Re[3]: [Hardware] Не работает PCMCIA на старом notebook (Compact)

Vladimir V. Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Май 18 10:15:21 MSD 2004

Здравствуйте,

Tuesday, May 18, 2004, 3:25:50 AM, you wrote:

ВЛ> Понятно. Notebook я выкидывать не собираюсь, потому буду пытаться
ВЛ> сам... Для решения проблемы я решил собрать ядро с выключенной
ВЛ> pcmcia поддержкой, и дополнительно поставить оригинальный пакет
ВЛ> pcmcia-cs, в котором как бы поддержка не-CardBus мостов обещана.

Я тоже тот ноутбук не выкидывал, просто удалось раскрутить начальство
на более современный, тем самым убив сразу несколько зайцев. Тем не
менее старый ноутбук ещё жив и, если Ваши усилия увенчаются успехов,
пожалуйста, отпишите рецепт, если не сюда, то лично, я тогда старичка
тоже в строй поставлю.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky at mail.ru