[Hardware] Re: USB 2.0 диск for Linux

Maxim Morzhukhin msm_04 на mail.ru
Вт Май 18 06:55:31 MSD 2004

17 Май 2004 22:45, Konstantin A. Lepikhov написал:
> Hi Maxim!

> Тут выше были примеры. Могу повторить про свой девайс - Tekram TR-621
> 2.5 USB2.0 box + 40Gb toshiba какой-то
   Спасибо - ковырну архив рассылки

> А в логах ничего при этом? Первоначально подозрение - ядро либо
> контроллер, но для i865 отпадает, поскольку там ehci-hcd совершенно
> безглючно работает.
   В логах "все путем" - hotplug оповестил о том что такое то устройство
подключено, на него навешивается usb-storage + scsi_mod и все это
становится устройством /dev/sda, которое разбито на 2 партиции
   Добавил его в автомонтирование - и при монтировании раздела с
reiserfs проявились первые "грабли" - слишком большая продолжительность
монтирования (обычный ide винт с таким же по объему разделом -
монтируется быстрее) - при записи большого файла (reiser не
поддерживает sync режим монтирования) получаем мертвый вис системы -
когда файл из буфера начинает реально писаться на винт. На разделе с
vfat (смонтирован -o sync) дела не намного лучше - после записи 15 -
20% - виснет намертво.

  Все это повторяется стабильно и на nForce и на i865 + ehci-hcd - так
что я думаю здесь сказывается сочетание ядро 2.4 + конкретно мой девайс

--
  rgrds
  Maxim