[Hardware] success story: PCMCIA to USB 2.0

Grigory Batalov bga на altlinux.ru
Вс Май 16 22:08:56 MSD 2004

On Wed, 5 May 2004 16:15:38 +0400
Grigory Batalov <bga на altlinux.ru> wrote:

> У меня успешно работает USB HDD (IDE) box Chronos HD-338-U2.
> Правда, в режиме USB 1.1, т.к. в ноутбуке оказался только
> такой порт. Средняя скорость - порядка 1 Мбайт/сек. Eсли
> появится возможность проверить на USB 2.0, отпишусь ещё раз.

  Докупил карточку PCMCIA с двумя портами USB 2.0.
  С упомянутым USB-боксом скорость копирования доходит до 10
  Мбайт/сек.

  hdparm -t /dev/sda показывает 12.67 MB/sec,
  hdparm -T /dev/sda  -  716.00 MB/sec =).

  Модель карты - "D-Link DUB-C2".

  Недостаток её в том, что разъёмы приделаны непосредственно
  к карте, а не через шлейфик, так что выступающая часть не
  позволяет вставить другую подобную карту во второй PCMCIA-
  разъём (они у меня друг над другом). Хотя, обычную плоскую
  карту вставить всё-таки можно.

  Грабли: изъятие карты приводит к "kernel Oops", если не
  выгрузить предварительно модуль ehci-hcd.