[Hardware] clock problems

sergey ivanov seriv на parkheights.dyndns.org
Вс Май 16 19:28:24 MSD 2004

Привет всем.
Столкнулся с загадкой. К сожалению, комьютер не под рукой, с хозяйкой
компьютера я переписываюсь по электронной почте. там стоит Сизиф,
синхронизированный в конце апреля. Проблема состоит в том, что после
каждой перезагрузки часы переходят на одно и то же значение где-то в
начале августа 2003 года. Хозяйка переводит в правильное значение
командой date от имени root.
Как бы попроще выяснить, что может служить источником такой странной
проблемы?
На что бы посмотреть, какие протоколы попросить прислать, или может
какие тесты есть чтобы проверить в чем дело?
Для меня самого эта проблема была настолько неожиданна что я даже
растерялся. не обнаружив ничего подозрительного в /var/log/messages и в
dmesg не приложу ума,  что делать дальше.
    Сергей.