[Hardware] VIA Eden EPIA & Remote boot

Maksim Krokhalev max на avtlg.ru
Ср Май 12 20:22:39 MSD 2004

Приветствую!

Меня интересует возможность создания совсем тонкого клиент. На этой платформе
существует уже много таких готовых решений, но они все используют какой-нибудь носитель
для первоначальной загрузки (flash диски, cardreaderы, ...) Сам этого зверя я еще не
держал в руках, поэтому есть несколько вопросов к счастливым обладателям оных.

Сетивая интегрированая так что возможности установки EEPROM нет?
Поддерживаеться ли возможность загрузки с сети?
Кто-нибудь пробовал делать удаленную загрузку Linux на эту платформу?

Благодарю за внимание.