[Hardware] LCD - качество картинки на слабой видеокарте?

BoBep bobep на mail.ru
Пн Мар 29 13:57:08 MSD 2004

On Mon, 29 Mar 2004 13:10:38 +0400
Oleg Frolkov <rcc-of at penza.com.ru> wrote:

>    Пробовал еще и развертку в 60 герц выставить?
Нет не пробовал, хотя было такое желание.
Я использую в качестве терминалов проект Diet-pc. X-ы там 4.3
Все попытки подсунуть самосгенеренные modeline-ы приводили к сдвигу картинки вправо на 5 см. И никакими
настройками монитора это не исправлялось. В итоге я их выкинул из конфига и X-ы выставляют максимально
возможные на мониторе 75 герц.
Видимо, придется еще пошаманить...
Спасибо.

--