[Hardware] Linux hardware test

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Ср Мар 24 15:59:20 MSK 2004

On Wednesday 24 March 2004 11:54, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
> Господа, часто возниакет насущный вопрос какое железо и чем
> можно протестировать в linux какие benchmark сущесвуют и
> доступны в Alt дистрибутивах. Предлагаю собрать статистику.
> memtest86 - тест памяти загружается отдельно
> monitest (пакет libggi-utils) - тестирование CRT монитора из
> консоли в некотором роде аналог Nokia monitor test
> http://www.fi.muni.cz/~kas/screentest/
> screentest-1.0-alt1.i586.rpm - возможно скоро появиться в
> Сизифе, аналогично предыдущему, GTK(?) X-ы
> fsck - различнейшие для теста соответвующих фаловых систем
> 	testdisk - Tool to check and undelete partition
Позволяет легко обыскать весь диск на предмет потерянных разделов
и перестроить таблицу разделов в ручном или автоматическом
режиме. Очень полезная вещь для запоротых MBR'ов.
> 	cpuburn - CPU testing utilities
>  последние две не пробовал, какие у них возможности?
> Скажем так давайте попробуем подобрать "сервисный комплект"
> инженера компьтерной фирмы.
Вот небольшие заметки от меня на эту тему:
http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=102

--
Lav
Виталий Липатов