[Hardware] Выбор железа

Salavat Yarmukhametov salavat на regiongarant.ru
Ср Мар 24 11:01:30 MSK 2004

On Wed, Mar 24, 2004 at 10:44:12AM +0300, Дворников Михаил wrote:

> В X11 стандартный драйвер (не ATI) не работает?

У меня не заработал. Если XFree обновить до 4.3 - будет работать.
Поскольку обновлятся из Сизифа нет возможности, поставил пока ASP9.2 до выхода
нового дистрибутива от ALT. X, TV-OUT работают.

> ATI вообще стоит брать?

я пока сам не понял - что я больше обрёл - удовольствия или гемороя. :)
Машина домашняя - сижу за ней редко. Radeon 9200 брал из-за TV-OUT. На Nvidia
TV-OUT мне совсем не понравился.

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik at jabber.ru