Re[2]: [Hardware] а почему такая несправедливость к ядру 2.4.25 в отношении кол-ва модулей

Maxim max_conf на e-foto.ru
Вт Мар 23 15:16:48 MSK 2004

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 23 марта 2004 г., 13:09:59:

SV> Все пакеты kernel-modules-*, существовавшие для 2.4.22, были
SV> пересобраны и для 2.4.25, ничего не выбрасывалось.

тогда может я ошибаюсь. На самом деле в сизифе пакеты модулей лежат без
наименования ядра. Хотя в prm информации они вроде для ядра 2.4.22.  Может я что
то не доглядел или не так устанавливал?

--
С уважением,
 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru