[Hardware] Backup device

Maxim Tyurin mrkooll на tdr.pibhe.com
Вт Мар 23 11:27:03 MSK 2004

iLya Bryzgalow <ill at krumn.oilnet.ru> writes:

> Mon, 22 Mar 2004 19:03:20 +0200 Maxim Tyurin <mrkooll at tdr.pibhe.com>
> сообщил:

> У меня стример, это так, к слову.
> Вроде backup? Зачем там произвольная выборка. Пиши все подряд.

Если написано надо - значит надо (специфика такая).
Поэтому стример не подходит.

> Да, стример тоже вроде недешевый. :-(

У стримера картридж большой, а у мамонта 100$ за болванку это дороговато.

> А разве это не тупиковая ветвь?

Ну DVD-forum их поддерживает и Panasonic активно клепает их. Кроме
того как замена CD-RW они никогда не позиционировались (скорее как
более дешевая замена MO).

> Если их сейчас не найти, то что будет через пару лет?

Да тоже самое ИМХО.

> С чего это кстати? Если по столу не возить и на солнце не оставлять, а
> положить в сейф. Главный плюс широкая распространенность. И с дисками
> нет проблем.

С дисками нет проблем.
Проблемы возникают если нужно прочитать диск через 2 года (который
тихо лежал в сейфе).
У меня таких CD-R много было и теперь я оптике не очень доверяю.

> А у этого добра откуда надежность (пнув ногой стоящий без дела уже
> несколько лет FUJITSU MO1.3)?

От верблюда.
У фуджиков 10 лет срок хранения болванки, у сони 50 лет.

> И как можно делать ставку на технологии, которые устарели уже вчера.

Они и завтра не устареют т.к. замены им просто нет. Никакой.
Ленты сыпятся, оптика темнеет.
MO пока самый надежный (только дорогой зараза).

> Лично я на данном этапе склоняюсь к DVD-R (или RW может +или-)

DVD-R это чтоб фильмы на него писать. Если и перестанет читаться - то
можно просто выбросить.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll at jabber.pibhe.com