Re: [Hardware] acpi на ноутбуке m2400n, так и не заработал

Maxim max_conf на e-foto.ru
Пт Мар 19 12:48:12 MSK 2004

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 18 марта 2004 г., 18:47:10:

M> Все сдаюсь!
M> Попробовал ядро 2.4.25, фиг, почти сразу при загрузке перегружается и так
M> бесконечно. Если отключить acpi, то вроде все нормально.

M> попробовал даже 2.6.4, фиг, при загрузке тоже самое что и на 2.4.22, висит и не
M> жужжит.

M> в общем тупик полный. не знаю что делать. Получается что под линуксом вся
M> центриновская экономия сводится к нулю. Очень обидно. Ведь главное что
M> специально покупал именно интеловский чипсет, думал что под него то все
M> заработает. А у соседа тут тоже asus но чипсет сисовский, так у него compact
> [...]

Во, нашел как описывается моя проблема и типа для нее решение, но к сожалению
только для ядра 2.6.

http://groups.google.com/groups?hl=de&lr=&ie=UTF-8&selm=1gsCG-491-43%40gated-at.bofh.it

--
С уважением,
 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru