[Hardware] Mobile phone

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Чт Мар 18 17:46:04 MSK 2004

Canis Cerberus wrote:

> Что ты имеешь ввиду? Исходники прошивки?

Зачем же, если Сименс так дорожит своими исходниками, то пусть у него
они и остаются. Мне интересно другое -- описание самой процедуры
прошивки (то есть, имеется бинарный образ, который надо прошить в
телефон, и вопрос -- что куда и какими командами слать). Интересно,
откуда берут эту информацию авторы виндовых прошивалок (или их пишет сам
Сименс?).

> Скорее всего ничего не получится, ты не первый у кого возникло это желание ...

Знаешь, я тут посматриваю на свой М55, и вроде бы меня всё в нём
устраивает... (Весьма прикольно выглядит функция голосового вызова,-- я
уже успел повеселить себя и окружающих, повесив на номер одной своей
подружки фразу "Барышня, Смольный!") И желание перепрошить уходит
куда-то само собой. Осталось допинать usb в ядре, разжиться шнурком и
распробовать SieFS (похоже, в этом смысле мой телефон рулеззз форева: в
качестве форматов файлов у него используются стандартные: bmp, jpeg, gif
и (представьте себе!) png для картинок, плюс wav и mid для музыки и звуков).

> Дык они уже есть, правда под винды, но у меня VKlay
> (http://www.vi-soft.com.ua) под вайном работает и даже патчи прошивает :)

Круто! Обязательно попробую, буде необходимость возникнет.