[Hardware] acpi в compact для ноутбука M2400N

Maxim max_conf на e-foto.ru
Чт Мар 18 15:15:38 MSK 2004

Здравствуйте,

честно говоря я сам не спец по сборке ядер и т.п. По этому пишу в этот список,
может кто из сборщиков компакта обратит внимание и поправит баг.
Смысл в следующем. При загрузке ядро не читает таблицу dsdt, ну или не знает где
ее искать. После упорнейших поиском нарыл вот этот ман:

http://tuxmobil.org/asus_m2400n.html
(Кстати для владельцев ноутбуков весьма полезный сайтик)

Если не сложно, обратите внимание на эту проблему.

кстати, я так и не понял почему используется ядро 22 если уже даже в дебиане
кажется 24. Но это как говориться дело вкуса.

--
С уважением,
 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru