[Hardware] transmeta crusoe и с чем его едят

Genix genix на list.ru
Чт Мар 18 12:17:12 MSK 2004

On Thu, 18 Mar 2004 11:45:27 +0300
Anton Farygin <rider at altlinux.com> wrote:

> И вполне неплохо работает ;-)

Антон, согласен в режиме x86 работает очень даже не плохо, в большинстве
тестов обгоняя аналогичные решения на VIA с той же тактовой частотой, но
гложет разум вопрос, а можно сделать его еще быстрее, путем компиляции
"нативного" кода. Ведь исходники-то всего софта доступны. ;)

--
У каждого в башке свои тараканы...